У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление — это утверждение можно применить к освещению ювелирных магазинов. Сделать очевидное достоинство еще более привлекательным для неопытного покупателя драгоценностей поможет качественное освещение витрин ювелирных изделий.
Каждая витрина оснащается осветительной системой с направленным источником света, поток которого раскрывает потенциал изделия, демонстрируя искрящуюся игру в лабиринтах огранки бриллиантов и рубинов, глубину оттенков сапфиров и томную манящую дымку натуральных изумрудов. Даже синтетический аналог алмаза — цирконий будет сверкать всеми цветами радуги в правильно организованном освещении.
Пример одного из наших проектов
Организация освещения в ювелирном магазине в деталях
В ювелирном бизнесе свет имеет настолько важное значение, что без предварительного проекта к организации освещения не стоит приступать. Для начала разрабатывается концепция, выбирается вид источника света и определяется проектная мощность для помещения с заданными размерами.
Следующий шаг — расстановка акцентированной подсветки на витринах и стендах. Если общее освещение может помимо основной функции выполнять также декоративную роль, то подсветка не должна отвлекать внимание потенциального покупателя от освещаемого изделия. Для того чтобы обеспечить безопасное акцентное освещение, исключить нагреваемость приборов, используют экологически чистые и эффективные светодиодные лампы, которые к тому же не оказывают вредного воздействия на минералы.
Как на наш выбор влияет свет?
С помощью светодиодных светильников для ювелирных магазинов можно комбинировать освещение разных оттенков. Чтобы убедить покупателя в отличной лигатуре золотых изделий, в подсветке будет использован теплый свет, который делает желтый оттенок золота еще более насыщенным. Это же мягкое теплое освещение витрин ювелирных изделий подойдет для рубинов или изумрудов. Для драгоценностей из платины или серебра используют холодный свет, усиливающий лунные отблески белого металла. В этом же «дневном свете» выгодно представлять на витрине бриллианты и сапфиры, от холодного блеска которых невозможно отвести глаза.
Именно при правильном преломлении лучей света, профессионально организованном в магазине, вы сможете наблюдать ярчайшие вспышки алмазных граней, которые во время ношения изделия в обычных условиях не всегда проявляются.
Если освещение ювелирных витрин организовано с ошибками, то покупатель, даже не зная правил мерчендайзинга, отойдет от витрины с подсознательным разочарованием. Равномерность освещения также повлияет на выбор посетителя магазина. Затененные участки витрин будут автоматически проигнорированы большинством покупателей, или же их восприятие не будет соответствовать качеству изделий.
Откроем вам еще один секрет! Интенсивностью освещения можно влиять на время, необходимое для принятия решения: чем дольше нужно покупателю думать над своим выбором, тем более мягким должен быть свет. Поэтому некоторые ювелирные магазины с дорогим ассортиментом создают приглушенный общий свет, не вызывающий раздражение и суетливость, как бы убеждая покупателя: не торопитесь, мы уверены в безупречности нашего товара, убедитесь в этом сами!
Добавить комментарий